Рейтинг@Mail.ru
Российский барк "Крузенштерн" начинает переход через Панамский канал - РИА Новости, 18.01.2010
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Российский барк "Крузенштерн" начинает переход через Панамский канал

Читать ria.ru в
Учебное парусное судно Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГАРФ) барк «Крузенштерн» в понедельник планирует выйти из порта Колон и начать переход через Панамский канал в Тихий океан, сообщила РИА Новости пресс-секретарь УПС «Крузенштерн» Татьяна Бабушкина.

МОСКВА, 18 янв – РИА Новости. Учебное парусное судно Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (БГАРФ) барк «Крузенштерн» в понедельник планирует выйти из порта Колон и начать переход через Панамский канал в Тихий океан, сообщила РИА Новости пресс-секретарь УПС «Крузенштерн» Татьяна Бабушкина.

«Выход «Крузенштерна» из Колона запланирован на 18 января, администрация порта  в порядке исключения дала согласие на проведение фото- и видеосъемок прохождения барка через два дока   Панамского канала. После выхода в Тихий океан парусник возьмет курс на мексиканский порт Акапулько, а затем направится в канадский Ванкувер - столицу зимней Олимпиады-2010», - сказала Бабушкина.

По ее словам, во время стоянки в Колоне на борту судна принимали многочисленных посетителей, для них были развернуты передвижные фотовыставки, посвященные  65-летию Победы в Великой Отечественной войне и 60-летию первой сельдяной экспедиции рыбаков Калининградской области. Одновременно на борту судна непрерывно шли погрузочные работы – были пополнены запасы продовольствия, воды и топлива. 

В порт Колон у входа в Панамский канал парусник прибыл 16 января в соответствии с графиком движения по маршруту второго этапа Международной трансатлантической экспедиции. Переход от Канарских островов к берегам Центральной Америки, в ходе которого экипаж встретил Новый год,  барк совершил в течение трех недель.

«Переход через Атлантику прошел со средней скоростью 190-200 морских миль в сутки, парусных авралов было немного, так как шли с попутными пассатами, ветер был от 8 до 10 метров в секунду. Воздух днем прогревался до 35 градусов, вода за бортом – до 28 градусов.

На полубаке оборудовали душ и после принятия солнечных ванн в обеденное время, а также после судовых работ можно было постоять под теплым «забортным дождем». В жаркую погоду поменяли рацион питания –  в меню стало больше овощей, фруктов, соков и свежей выпечки», - сообщила Бабушкина.

Она отметила, что во время трансатлантического перехода силами курсантов на судне проводились покрасочные работы. 

«Запасов пресной воды хватило на водоснабжение без всяких ограничений, к тому же на «Крузенштерне» ввели в строй опреснительную установку производительностью 14 тонн воды в сутки», - добавила пресс-секретарь.

Барк «Крузенштерн» - один из самых больших в мире четырехмачтовых парусников  - был передан БГАРФ в 1991 году. Построенный в 1926 году, барк по праву считается визитной карточкой учебного парусного флота России. Несмотря на солидный возраст, он находится в хорошем техническом состоянии, оснащен самым современным навигационным оборудованием и приборами, имеет прекрасные бытовые условия для экипажа.

На борту судна в рейс отправились 120 курсантов БГАРФ, Калининградского, Санкт-Петербургского и Волжско-Каспийского рыбопромышленных колледжей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала